Маркировка и стикеровка – ключевой этап предпродажной подготовки товаров. В соответствии с законами «О защите прав потребителей» и «О техническом регулировании» вся продукция, попадающая на российский рынок, должна иметь на упаковке информацию для потребителя на русском языке.
По желанию клиента мы наносим стикеры на отдельные единицы продукции или их партии, а также на укомплектованные заказы, подготовленные к отправке покупателю. Маркировочные этикетки облегчают дальнейшую обработку грузов на складе. Они могут иметь яркий, декоративный вид, который выгодно выделит товар клиента среди продукции других поставщиков и будет способствовать повышению узнаваемости бренда.
На стикере можно указать следующие данные:
- условия хранения и транспортировки груза;
- дату изготовления и срок годности;
- страну-производителя;
- состав и комплектацию;
- правила эксплуатации;
- штрих-коды;
- рекламную информацию заказчика.
Точное место размещения информации на упаковке заранее согласовывается с заказчиком.